среда, 15 августа 2012 г.


Модуль 1. Рефлексия

 Информация по данному методу для меня не новая. Метод проектов -это метод личностно -ориентированного обучения, который повышает познавательную активность учащихся и интерес к предмету. Ученик во время проекта чувствует свою значимость и расширяет знания в той или иной области. Этот модуль помог мне определить и сформулировать свои цели. Я уверена, что использованные ресурсы помогут мне улучшить свой ​​профессиональный уровень/

Модуль 2. Рефлексия
 Этот модуль помог мне определить основные направления человеческой деятельности XXI века и подробнее познакомил с проектной  деятельностью. Много внимания было отведено методу проектов, который нацелен на  развитие учебно-познавательной деятельности  ребенка. Этот метод создает условия для развития индивидуальности, формирования творческих способностей. Крайне актуально введения метода проектов в преподавание художественных дисциплин. Вопрос о том, как изучать изобразительное искусство, иногда более значим, чем вопрос о том, что изучать в рамках данного курса.

Модуль 3. Рефлексия
Модуль  помог мне разобраться в видах вопросов, научил их различать. Помог понять назначение ОСНОВНЫХ вопросов проекта, которые способствуют развитию критического мышления, работе школьников над творческими идеями, выбору и принятию комплексных решений. Очень важным является правильный выбор КЛЮЧЕВЫХ вопросов и предоставления приоритета ТЕМАТИЧЕСКИМ. Возникло желание как можно чаще использовать направляющие вопросы на своих уроках, т.к. они активизируют самостоятельную творческую активность учащихся, помогут им с интересом работать вплоть до окончания проекта. Понравилась таблица ЗХД - удобно. Обязательно попробую ее применить на практике.

Модуль 4. Рефлексия
 Этот модуль помог мне уточнить Основные вопросы проекта и обдумать методику оценивания проектной деятельности  учащихся. Я познакомилась с несколькими вариантами стратегий оценивания знаний. Четко разграничила основные методы и инструменты при оценивании. Чтобы правильно оценить работу учеников, учитель должен составить критерии оценивания презентаций, буклетов, wiki-статей, а также дневников по проекту и ознакомить с ними учеников. Считаю, что при использовании метода проектных технологий ученики должны принимать активное участие в разработке средств оценки. Можно предложить совместно разработанные с учениками критерии оценивания, в которых возможно сравнение самооценки со взаимооценкой. Честно говоря, мне очень понравилась идея формирующего оценивания!

Модуль 5. Рефлексия
 Этот модуль помог мне подумать о том, какие изменения может внести использования Интернет-ресурсов в процесс обучения моих учеников.
  Главная идея этого модуля в том, что Интернет - это мощный и необходимый помощник в проектном исследовании. Однако не следует забывать, что и там школьники могут найти ложную и некачественную информацию. Следует постоянно напоминать им о критическом оценки всех веб-ресурсов, а также об ответственном использовании найденных материалов и защита авторских прав.

1 комментарий:

  1. кредитна компанія, яка надає мені кредит у розмірі 5 000 000,00 доларів Коли інші кредитні інвестори нехтують моєю пропозицією, але містер Бенджамін Лі надає мені кредит на успіх. Вони безпосередньо беруть участь у фінансуванні позики та проекті в частині інвестицій. вони надають фінансові рішення компаніям та особам, які шукають доступу до фондів ринків капіталу, вони можуть допомогти вам фінансувати ваш проект або розширити свій бізнес .. Контакт по електронній пошті :::: Також 247officedept@gmail.com або пишіть на номері Whatsapp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить